МЕНЮХА
CMc0Xzhp0go
TEMPLATE-POST.PHP
#Уроки
Сегодня на уроке мы изучим:
-Доучим условия
-Машины
-Пешеходов

Начнем.

Как всегда теория:
- Условия - это вопросы "задаваемые" игре.
- Педы - это жители штата.
- Координаты - это положение по XYZ.
- Машины - это машины.
- И очень важно! В игре есть баг, что если игрок в коодинатах 0.0 0.0 0.0(например), а мы спавним пешехода в 1000.0 1000.0 1000.0, то пешеход появится с большим удаление от заданых координат :(
- В cleo существует три вида условий:
-- 1) -if-Это тот который уже использовался нами, простой вопрос.(один вопрос)
-- 2) -if or- Дословно "если или", более понятным языком "если одно из условий верно". Пример из жизни: Если ты школьник или тебе 13 лет.(До 8 вопросов)
-- 3) -if and- Дословно "если и", более понятным языком "если все из условия верны". Пример из жизни: Если ты школьник и тебе 13 лет.(До 8 вопросов)
Конец теории
Берем прошлый скрипт
К model.load(#fam1) дописываем на следущией строке model.load(#bullet)
К if дописываем and.
Получается if and
После 00EC опкода пишем Player.Defined($PLAYER_CHAR)
К Actor.Create дописываем на следущией строке Car.Create(2@,#BULLET,2500.00,-1660.0,13.3437)
Тут все понятно, но я объясню Car - что, Create - что с ним сделать, 2@ - локальная переменная, #BULLET - модель, далее координаты.
Дальше:
05CA: AS_actor 1@ enter_car 2@ passenger_seat 0 time 10000
1@ - переменная актера
2@ -
0 - Пассажирское место, рядом с водетелем
10000 - это время в течении которого он будет идти, если время кончится,а он не дошел то он ТПится в машину
И наконец Model.Destroy(#BULLET)
В итоге:
{$CLEO .cs}
0000:
thread "MyFirstScritp"
Model.Load(#fam1)
Model.load(#BULLET)
:1
wait 0
if and
00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2488.5601 -1666.5066 radius 80.0 80.0
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @1
Actor.Create(1@,Gang2,#fam1,2488.5601, -1666.5066,13.3437)
Car.Create(2@,#BULLET,2500.00,-1660.0,13.3437)
05CA: AS_actor 1@ enter_Car 2@ passenger_seat 0 1000 ms
Model.Destroy(#FAM1)
Model.Destroy(#BULLET)
end_thread