МЕНЮХА
CMc0Xzhp0go
TEMPLATE-POST.PHP
#Уроки
Сегодня на уроке мы изучим:
-Анимация
-Объект
-Активация на зоны

Итак, начнем

Теория:

-Перед использованием анимаций их следует загрузить
-Перед использованием объектов их следует загрузить

Конец теории

Практика:
Эм... ну что же начнем

Значит создаем новый скрипт-файл(ctrl+n)
Жмем F6(компиляция, да и кстати после завершения работы надо делать компиляцию, что бы получить готовый файл иначе игра не распознает его)

Путь сохранения (путь к GTA)/cleo//
В графе название пишим "MyFirstAnimAndObject"

Далее

В скрипте пишим

{$cleo .формат}(формат смотри в первом уроке)
0000:
thread "MyFirstAnimAndObject"
end_thread


Между

thread "MyFirstAnimAndObject"
*тут*
end_thread


Пишем:

Model.Load(1485) // Модель сигареты
04ED: load_animation "smoking" // Загружаем ПАКЕТ анимаций, пакет ped грузить не надо M_smk_drag
04EE: animation "smoking" loaded
038B: load_requested_models // Грузим модельки


Бесконечный цикл:

:1
wait 0
if and
00E1: player 3 pressed_key 5 // Если нажата зона 5
00E1: player 3 pressed_key 7 // И зона 7
jf @1


Тут сам код, я все поясню

Object.Create(1@,1485,0.0,0.0,0.0) // создаем объект в любых координатах
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 1@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "M_smk_drag" IFP_file "smoking" time 3760 // Заставляем игрока исполнить анимацию и присоединить объект к кости правой руки
wait 3760 // Ждем пока она кончится
Object.Destroy(1@) // Уничтожаем объект
Object.RemoveReferences(1@) // И ещё разок
jump @1 // И назад к началу.


Итог:

-Мы умеем проверять клавиши
-Спавнить объекты
-И делать анимации для актеров

В следущем уроке:

-Эффекты